O компании

Добро Пожаловать!

ТРОТОН — Мир высоких технологий и функциональности.

С нами все самые невероятные идеи становятся реальностью.

TROTON ведущий производитель материалов для кузовного ремонта: полиэфирных шпатлевок, грунтов, лаков и полировальных паст. Имея почти 40 летний опыт работы в химической промышленности мы сотрудничаем с партнерами по всему миру и экспортируем свою продукцию более чем в 60 стран мира.

Мы являемся производителем, который на базе собственных лабораторных разработок, благодаря применению высоких современных технологий, современному производственному оборудованию и опытной команде специалистов, гарантирует высокое качество создаваемых инновационных продуктов и профессиональное обслуживание своих клиентов. Все наши продукты производятся согласно требованиям ЕС по REACH, на базе сырья от ведущих Европейских производителей, что гарантирует высокие стандарты качества производимой продукции.

Мы верим в создание партнерских отношений, основанных на доверии наших дистрибьюторов, производстве стабильных и высококачественных продуктов согласно нормам ISO 9001, ISO 14001 и “Вместе за устойчивость” (TfS).

Наш отдел по экспорту  — это многонациональная команда профессионалов, что позволяет на успешное развитие бизнеса по всему миру. Мы находимся в постоянном поиске возможностей развития и совершенствования нашего бизнеса в глобальной среде.  Сегодня Тротон – это креативность, самоотверженность и открытость для новых способов мышления.

Коллективная работа нашей команды сделала Компанию Тротон узнаваемым во всем мире производителе с различными наградами, свидетельствующими о качестве наших продуктов, которого любят и ценят клиенты по всему миру.

Мы это

  • Призводитель широкого ассортимента химической продукции для автомобильной, судостроительной и промышленной отраслей.
  • Продукты созданые на базе собственных лабораторных исследований с собственной уникальной формулой.
  • Предложение высококачественных инновационных продуктов и профессиональной поддержки клиентов.
  • Ведение Fair Play бизнеса.

Наша миссия.
Производство ценных, инновационных продуктов, повышение прибыльности Вашего бизнеса — где бы Вы не находились…

Мы знаем, что высококачественные продукты и профессиональные услуги являются наиболее важным фактором для наших клиентов. Миссия нашей фабрики — обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов не только благодаря высококачественным продуктам, но и благодаря высокому уровню обслуживания.

Мы верим, что отношения между производителем и потребителем являются ключевым фактором для успешного ведения бизнеса. Наша цель – построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с нашими партнерами и процветание совместного бизнеса.

 

 

 

 

 

 

>



Katalog produktów Troton
Он-лайн каталог
Wsparcie klienta
Поддержка клиентов

About Us

Welcome to our factory

Who we are

World of innovations, high technology and functionality

With us all the most unbelievable ideas become real

TROTON is a leader Manufacturer of Car Refinishing Products like Body Fillers, Putties, Primers, Clear Coats and Polishing Systems. We are in the automotive market for nearly 40 years with clients all over the world, exporting to over 60 countries.

Our factory provides well organized infrastructure, well equipped production unit with modern technology and our own R&D team that creates top quality innovative products according to customer needs. All of our products are based on European raw materials and manufactured in accordance with the E.U. REACH regulations ensuring its high quality standards.
We believe in building a partnership based on trust with our distributors, producing reliable and high quality products ISO 9001, ISO 14001 and Together for Sustainability (TfS) certified.

TROTON supplies a wide variety of products to suit our various customers not just across Europe but WORLDWIDE.

Our EXPORT DEPARTMENT counts with a multinational team of professionals that conduct businesses all over the world. We are constantly looking for opportunities to improve, change and adapt to the dynamic global environment. This reflects the identity of the team that we as Troton have become: creativity, dedication and openness to new ways of thinking.

The collective work of our expert team drove Troton to become the recognizable manufacturer, loved by its customers around the world, with awards testifying to the quality of our products.

You are more than welcome to contact us!

What we do

  • Produce a wide variety of chemical products designed for repainting and conservation in the automotive, marine and industrial branches.
  • Each product is developed through individual research and has its own unique formula.
  • Offer a combination of high quality and innovative products with professional customer service.
  • Provide Fair Play Business policy

Our mission

To produce valuable innovative products bringing growth to your business – wherever you are…
We know that top quality products and professional customer service are essential to our customers. This is the mission of our factory to provide satisfaction not only through our products, but also services.

We believe that the key to a successful business lies in the relationship between the manufacturer and distributor. Our goal is to build long lasting relationships with our partners growing our businesses together.

 

 

 

 

 

 



Katalog produktów Troton
On-line catalog
Wsparcie klienta
Customer Support